Партнерство

Тенденция сериализации

За последние несколько лет подделка лекарств стала все более распространенной во всем мире, особенно в развивающихся странах. Чтобы предотвратить это, регулирующие органы издали правила, вынуждающие фармацевтические компании внедрять сериализацию своей продукции. Учитывая количество технических ноу-хау, необходимых для решения этой проблемы, компании, создающие собственное решение для сериализации, практически невозможно. Именно здесь на помощь приходит SoftGroup, помогая фармацевтическим производственным компаниям внедрять наше решение как в программном, так и в аппаратном отношении.

Почему сериализация

Рынок, ориентированный на соответствие - В большинстве стран установлен крайний срок сериализации в ближайшие несколько лет. Таким образом, многие фармацевтические компании по всему миру ищут решения для сериализации, что делает спрос «фиксированным».

Низкое предложение - Фармацевтическая сериализация - сложная задача. Для этого требуются конкретные ноу-хау и опыт, которыми обладают немногие компании, а также годы на разработку решения.

Крупные проекты - Принятие сериализации включает в себя работу по внедрению и проверке как программного, так и аппаратного обеспечения, управление проектами, обучение конечных пользователей и поддержку после установки. Учитывая размер компании, весь процесс может занять много времени.

Возможность, чувствительная ко времени

карта глобальной сериализации, правила

Многие страны уже внедрили сериализацию, некоторые переходят на нее в ближайшие несколько лет. Пришло время войти в отрасль - когда у большинства компаний уже есть решение для сериализации, шансы на смену провайдера практически отсутствуют, поскольку расходы могут быть слишком высокими.

Почему SoftGroup

IT экспертиза - Наше решение для сериализации основано на более чем 12-летнем опыте работы над сложными ИТ-проектами.

Комплексное решение - Работа с несколькими поставщиками для одного решения может быть немного сложной, поэтому мы предлагаем как программное обеспечение, так и оборудование для наших клиентов.

Системный подход - После подписания контракта с нашими партнерами мы обучаем их нашим процессам, от продаж до поддержки после установки. Мы вместе встречаемся с потенциальными клиентами и поддерживаем наших партнеров в процессе предложения.

гибкость - В зависимости от специализации нашего партнера могут быть созданы разные рабочие схемы для обеспечения успешного сотрудничества.

Потенциал роста - В 2015 году SoftGroup была признана самой быстрорастущей компанией в регионе - и мы планируем это сохранить.

Возможность

Вы…

A

есть рабочие отношения с фармацевтическими производственными компаниями?

ДА

B

специализируетесь на продажах, внедрении и поддержке?

ДА

C

планируете выделить время и ресурсы для возможности, чувствительной ко времени?

ДА

Запросить дополнительную информацию

Партнеры
рекапчи
Посылающий

Примечание. Данные, которые вы заполняете в контактной форме, будут использоваться только для целей вашего запроса.

ТОПы

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями нашей Политики конфиденциальности и использования файлов cookie. Политика конфиденциальности и куки

Параметры печенья на этом сайте сентября "разрешить куки", чтобы дать вам лучший опыт просмотра возможно. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек куки или нажать кнопку "Принять", то вы соглашаетесь на это.

Закрыть

Become a Partnerscroll down

The Serialization Trend

Over the past few years, medicine counterfeiting has become more and more common around the world, even more so in the developing countries. To prevent this, regulatory bodies have issued policies forcing pharmaceutical companies to adopt serialization for their products. Considering the amount of technical know-how needed to address this issue, companies creating their own serialization solution in-house is essentially impossible. That’s where SoftGroup comes in – helping pharmaceutical manufacturing companies implement our solution, both on software and hardware ends.

Why Serialization

Compliance Driven Market – Most countries have a deadline for serialization within the next few years. So, a lot of pharmaceutical manufacturing companies are looking for serialization solutions worldwide, making the demand “fixed.”

Low Supply – Pharmaceutical serialization is a complex challenge. It requires specific know-how & expertise, that few companies possess, as well as years to develop the solution.

Large Projects – Adopting a serialization involves working with implementation and validation of both software and hardware, project management, end-user training and post-installation support. Considering the size of the company, the whole process can be lengthy.

A Time-Sensitive Opportunity

A lot of countries already have serialization in place, some are adopting it within the next few years. The time to enter the industry is now – when most companies already have a serialization solution, the chances of them switching providers are next to none, as the expenses can be too high.

Why SoftGroup

IT Expertise – Our serialization solution is backed by 12+ years of experience with working on complex IT projects.

Complete Solution – Working with multiple providers for one solution can be a bit tricky, which is why we offer both software and hardware for our clientele.

Systematic Approach – After signing the contract with our partners, we train them on our processes, all the way from sales to post-installation support. We meet potential clients together & support our partners in the offering process.

Flexibility – Depending on our partner’s specializations, different working arrangements can be made to ensure a successful collaboration.

A Growth Potential – In 2015, SoftGroup was recognized for being the fastest growing company in the region – and we’re planning on maintaining that.

The Opportunity

Do you…

A
have a working relationship with pharmaceutical manufacturing companies?
YES
B
specialize in sales, implementation, and support?
YES
C
plan on dedicating time and resources for a time-sensitive opportunity?
YES

Request more information

Partners
Sending